Итак, у нас два канона - и стоит рассказать, как они будут связаны.

Во-первых, при боевом взаимодействии пламя и рейацу приравниваются. Именно на этом основано появление Пустых в Намимори. Отсюда - люди с пламенем видят Пустых и могут с ними сражаться вполне успешно.
Коробочек Вонголы еще нет - но просто коробочки есть. На заметку реборн-персонажам.
Плохие у нас Мильфиоре и Эспада во главе с Айзеном, хорошие - Вонгола и Готей. Отсюда понятно, кто к кому будет относиться менее настороженно - но примите во внимание, что персонажи - не телепаты и еще не знают, кто враг, а кто - друг. Ну и потом, по мере сюжета, все может поменяться, так что четко делить не стоит.
Относительно боев, пока нет системы: за пост - то есть, как бы ход - два движения. Атака и защита. Помним - абсолютной атаки нет, абсолютной защиты тоже. То есть, не постоянно попадаем и не постоянно уворачиваемся. На данный момент в ЛС с квестами будет особо оговорены условия боя, позже - основываться будем на боевой системе.

Если есть еще вопросы - я мог что-то опустить, как очевидное - прошу, задавайте.